Модификация Отчета

Мы несем знания, глубокие функциональные знания и практический подход для построения функции и по-настоящему эффективные.

герой-восстановленные-отчет-изменение

Модификация Отчета

Одним из наиболее важных особенностей Вашего Харрингтон Группа международных программ (Хилтон Гарден ИНН) приложения является его способность предоставить вам мощный, высокое качество отчетов это может использоваться, чтобы получить информацию о том, что ваша программа держит в правой руке.

Пока мы поставляем наше программное обеспечение с библиотекой подробные отчеты, предназначенные для поддержки вашей потребности, мы знаем из опыта, что можете изменить некоторые из них для вашей уникальной среде.

Гибкий дизайн нашего приложения предоставляет Вам возможность изменять ваши дисплеи и ваши отчеты через изменения конфигурации сайта. Эти изменения позволяют диктовать технических и специальных терминов, что ваша команда стала ожидать. Но размещение данных и общий Формат отчета не изменяются в данном автомобиле. На этом уровне изменения, администратору придется создавать настраиваемые отчеты, или наша команда специалистов доклад ремесло их в соответствии с вашими спецификации.

Развертывание Отчетов

Международные отчеты группы Харрингтон можно развернуть несколькими способами. Сначала через приложение, где вы управляете представленной информации, а также посредством локальной сети или даже через Интернет как инструменты управления, которые будут действительно сделать влияние. Свяжитесь с вашим менеджером счета клиента сведения о том, как мы можем помочь вы запустите сообщает о том, что нужно, чтобы люди видели.

Коэффициент hgi предоставляет Вам возможность получить ваши данные и понять с помощью подробных отчетов.

Свяжитесь С Нами Сегодня

Кто является коэффициент hgi?

БГ-боковая панель-2

О Нас

Мы разрабатываем экономически эффективные инструменты управления бизнесом, которые будут развиваться вместе с вашим бизнесом, как он растет...

Продукты Харрингтон

БГ-боковая панель-3

Программные Решения

Управление Качеством...
Аналитика И Бизнес-Аналитики...
Менеджмента Качества Поставщика...

Профессиональные Услуги

БГ-панели

Кухни, Обслуживание

Разработка, размещение приложений, внедрение, отчеты, обучение и многое другое...

Report Modification

We bring knowledge, deep functional expertise, and a practical approach to build capabilities and deliver real impact.

hero-Recovered-report-modification

Report Modification

One of the most important features of your Harrington Group International (HGI) software applications is its ability to provide you with powerful, high quality reports that can be used to get the information that your program holds into the right hands.

While we deliver our software with a library of detailed reports designed to support your needs, we know from experience that may wish to customize some of these for your unique environment.

The flexible design of our applications provides you with the ability to modify your displays and your reports through configuration keyword changes. These changes allow you to dictate the technical and industry terms that your team has come to expect. But data placement and overall report format are not changed through this vehicle. For this level of modification, your administrator will need to create customized reports, or have our team of report specialists craft them to meet your specifications.

Report Deployment

Your Harrington Group International reports can be deployed in several ways. First through the application where you manage the information being presented, but also through your Intranet or even over the Internet as management tools that will really make an impact. Contact your Customer Account Manager for details on how we can help you launch the reports that you need people to see.

HGI provides you with the power to get your data out and understood through detailed reporting.

Contact Us Today

Who is HGI?

bg-sidebar-2

About Us

We develop cost effective business management tools that will evolve with your business as it grows…

Harrington Products

bg-sidebar-3

Software Solutions

Quality Management…
Analytics & Business Intelligence…
Supplier Quality Management…

Professional Services

bg-sidebar

Service Specialities

Custom Development, App Hosting, Implementation, Reports, Training and more…